Основные обязанности (функции): Обеспечивал заблаговременное согласование потребности в необходимых материалах для компании и выполнял работу по обеспечению ими компании; Разрабатывал мероприятия по снижению затрат, связанных с приобретением, доставкой и хранением материальных ресурсов, по совершенствованию системы контроля за их расходованием; Обеспечивал составление и представление установленной отчетности по материально-техническому снабжению, о движении товарно-материальных ценностей и об остатках материалов на складе компании; Осуществлял контроль за разработкой проектов перспективных (на короткий период) и годовых планов материально-технического обеспечения компании; Обеспечивал контроль соблюдения графика поставки материальных ресурсов для нужд компании; Контролировал ценовую политику на приобретаемые материальные ресурсы, с регулярным анализом сложившихся рыночных условий и цен; Осуществлял контроль за своевременным получением от поставщиков технической документации (сертификатов качества, паспортов); Обеспечивал контроль за правильностью и своевременностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков к оплате; Руководил отделом снабжения; Обеспечивал закупки строительных материалов; Заключал договора на поставку ТМЦ; Организовывал транспортировки материалов и оборудования на объекты; Организовал и контролировал процедуры логистики; Контролировал сроки поставок и качества, поступающего оборудования и строительных материалов; Организовал и контролировал процедуры документооборота; Распределял разнесение сумм по статьям расходов; Занимался претензионной работой с поставщиками и контролировал проведения расчетов по этим претензиям; Организовал работу по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента компании; Оптимизировал условия расчетов с поставщиками. Занимался проведение мониторинга рынка; Вел и расширял базу поставщиков. Занимался поддержанием и развитием взаимоотношений с имеющимися поставщиками; Разносил ТМЦ в 1С, работал с первичными документами. Взаимодействовал с другими подразделениями компании (бухгалтерия, юридический отдел, автопарк). Достижения: Разработал и организовал отлаженную систему закупок товара; Оптимизировал затраты компании на поставку товара за счет организации закупок на основе мониторинга рынка. |